Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

 


Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с с ФГОС ДО, с которым можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://минобрнауки.рф


Основные региональные нормативно-правовые документы

1. Закон Кемеровской области от 05.07.2013 №86-ОЗ (ред. от 26.12.2013) «Об образовании» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 03.07.2013)

2. Государственная программа Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса на 2014 — 2016 годы» (утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 №367) 

3. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования» (утв. распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2013 № 182-р)

4. Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 12.03.2014 г. № 517 «Об утверждении состава рабочей группы по введению ФГОС ДО»

5. План-график мероприятий по введению и реализации ФГОС ДО в системе образования Кемеровской области (приложение к приказу Департамента образования и науки Кемеровской области от 12.03.2014 №517)


Образовательный стандарт

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) — ориентир развития системы дошкольного образования РФ

«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану».

Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

ФГОС — система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

Comments are closed.